Тренинг по АВА-Терапии

Комментирование отключено.

26.02.2020 – 28.02.2020 состоялось обучение Прикладному Анализу Поведения (АВА-терапии), тренинг был инициирован, организован и проведен Центром в рамках реализации проекта «Будущее начинается сегодня» при поддержке Фонда президентских грантов.

Трехдневный базовый практический тренинг вела Седых Екатерина Борисовна, специалист в области Прикладного анализа Поведения, логопед-спецпсихолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, участник проекта «Аутизм: Коррекционная работа на основе поведенческого анализа», куратор АВА-программ (5 модулей ВСВА), руководитель Центра для детей с особенностями развития «ЛюбАВА» (г. Самара).

Необходимость обучения назрела – особых детей становиться больше, специалистов для работы с ними не хватает. Не достает знаний  и умений по взаимодействию со своими детьми с особенностями развития и родителям. Ценность тренинга в его форме проведения – от теории к практике, и что немало важно – взрослые учились совместно, параллельно и взаимодействуя с детьми под чутким руководством тренера.

Участниками тренинга стали специалисты нашего Центра, специалисты (психологи, логопеды, дефектологи) школ и детских садов, воспитатели и педагоги, как общеобразовательных классов, так и коррекционных, родители, воспитывающие детей с отклонениями в развитии и сами дети в возрасте от 3 до 6 лет.

География участников не ограничилась только Славянским районом, участники приезжали из г. Темрюка, г. Крымска, г. Лабинска, г. Краснодара и г. Майкопа.

В обучении принимали участие 4 ребенка с особенностями в развитии. Для них это была возможность обучаться и тренироваться жизненно необходимым навыкам у высококлассного тренера.

В течение первого дня изучали в теории особенности развития и поведения детей, методы взаимодействия, сотрудничества и обучения. В последующие два дня учились на практике при взаимодействии с особыми детьми.

С учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка была создана для него наиболее приемлемая среда для комфортного взаимодействия. Предварительно изучена анкета каждого, проведено исследование для сбора дополнительных данных, в том числе мотивационных составляющих – тестирование предпочтений. Мотивационные предпочтения и стали в дальнейшем главным «двигателем» при работе с ребенком. Дети учились правильным поведенческим реакциям и одновременно отрабатывали социально бытовые необходимые в жизни навыки. Все упражнения были направлены в той или иной степени, в зависимости от уровня развития ребенка, на обучение вербальному поведению. Мамы детей-участников находились здесь же, но не в зоне видимости ребенка и могли наблюдать и учится правильной реакции на разное поведение ребенка, правильной работе с ним.

Подводя итоги, получив сертификаты об обучении, каждый участник выразил слова благодарности за уникальную возможность пройти бесплатное обучение у высококлассного специалиста (такого уровня в этой области 19 специалистов на всю Россию) благодаря проекту, реализуемого нашим Центром при поддержке Фонда президентских грантов.

Комментирование отключено.