Все сотрудники центра >>

Бессалая Зинаида Юзефовна

 

Логоритмика (др.-греч. λόγος — речь и лат. rhythmus — ритм) – это коррекционная логопедическая ритмика или развитие речи с помощью движений. Является формой активной терапии и представляет собой систему двигательных упражнений, связанных с одновременной речевой активностью. 

Речь – это ритм. Поняв и овладев чувством ритма, ребенок сможет перейти на плавную и четкую речь. При этом недостаточно, чтобы ребенок просто слушал музыку и ритм. Он должен прочувствовать ритм телом!

Логоритмика связывает воедино слово, музыку и движение. А чтобы занятия были еще более эффективны, мы используем нейропсихологический подход, фольклорные песни, активные двигательные упражнения. ⠀

Педагог, преподающий логоритмику,  Бессалая Зинаиде Юзефовна,  рассказывает о себе: “Я педагог не только по образованию, но и по призванию, по велению души. Мой общий педагогический стаж 27 лет, из них 25 лет проработала в логопедической группе с детьми с ОВЗ. Много в моей практике было сложных, не простых детей, стараюсь найти к каждому индивидуальный подход, чувствую каждого ребенка, подбираю к каждому ту или иную методику, подходящую именно ему. А для этого я постоянно совершенствую свое мастерство. Прохожу курсы повышения квалификации, принимаю участие в профессиональных конкурсах. Полученные знания – это инструмент в моей работе. На моих занятиях все взаимосвязано, движение и развитие речи. Ребенку легче усвоить информацию через игру, через движения.  Работаю с детьми любой сложности. Вы спросите, а что дают занятия логоритмикой? Отвечу – развитие связной, диалогической и монологической речи, обогащения словаря, понимания речи, улучшение  координации, осознание себя в пространстве и многое-многое другое!
Буду рада видеть всех Вас, в нашем центре, как на групповых, так и на индивидуальных занятиях”.