«Мой ребёнок не говорит, зачем ему физкультура, он и на улице может побегать»

Родители действительно часто в недоумении. Но мы всегда объясняем, что мозг ребёнка прокачивается и через тело тоже.

Движения в любой форме, адекватные физиологическим возможностям детского организма, всегда являются оздоровительным фактором.

Ребенок с особенностями не всегда может выполнить самое элементарное движение. Этому его необходимо учить. Учить ползать, прыгать, правильно бегать, ходить по ступеням и т.д.

Адаптивную физкультуру можно применять в самых разнообразных ее формах и методиках. При этом обычно преобладает игровой метод.

Занятия физическими упражнениями способствуют организации детского коллектива, вносят элементы дисциплинированности в поведение детей, повышают их настроение, эмоциональный тонус.
Независимо от того, на какую часть тела направлены упражнения ЛФК, происходит стимуляция деятельности всего организма ребенка: выносливость и сила, развиваются волевые качества.

Адаптивная физкультура проходит в виде индивидуальных и групповых занятий.

Во время занятий в группе детей учатся взаимодействовать, подражать друг другу, а эффект соревнования подталкивает ребенка на освоение новых навыков.

Индивидуальные занятия позволят более конкретно отработать имеющиеся сложности у ребёнка, которые требуют внимания.

Именно грамотное сочетание групповых и индивидуальных занятий даёт необходимый эффект.

Групповые занятия по адаптивной физкультуре 2 раза в неделю.