Сотрудники филиала >>

Буртылева Софья Александровна

Меня зовут Буртылева Софья Александровна и я специалист по логоритмике в нашем центре.

Начался мой путь с того, что поступила я учиться по целевому направлению на специалиста по социальной работе, получила диплом бакалавра.

После обучения работала в «Отделении помощи семье и детям», параллельно поступила на магистратуру по направлению «Профилактика и коррекция девиантного поведения».

Я очень любила свою работу, каждое мероприятие, мастер-класс, каждая помощь для нуждающихся семей был для меня очень важны.Но в один момент я поняла, что мне хочется приносить гораздо больше помощи детям, что необходимо кардинально что-то менять!

Когда открылся центр «Росток Надежды», я поняла — это и есть то место, где я смогу быть нужной и по-настоящему помочь и реализовать свои знания.

Я специалист по логоритмике. Что же такое логоритмика? Все мы знаем, что речь — это довольно сложный процесс. В нем задействованы разные механизмы: дыхание, работа ротовой полости, нервной системы. Сбой одного составляющего вызывает неполадки в работе всего речевого процесса. Наиболее необходимы занятия по логоритмике детям со сложными речевыми нарушениями. Например, детям с афазией в анамнезе. Афазия – нарушение уже сформированной речи. При этом заболевании нарушается и само восприятие речи. Задача педагога в этом случае, научить дошкольника распознавать обращенную к нему речь, отвечать на нее.

Важны занятия для детей с недоразвитием речи (ОНР и ФФНР), при котором страдает фонетика и смысловая сторона речи. Дети с таким заболеванием быстро устают, сложно усваивают материал. С помощью логоритмики педагоги помогают малышам преодолеть психологический барьер и адаптироваться в социальном плане.

Логопедическая ритмика положительно влияет на детей с заиканием и дизартрией – упражнения, в том числе и дыхательные, создают необходимый психологический настрой, мотивацию.