Статистика результатов Томатис-терапии

No comments

Если вы пока не решились пройти курс АПФ по методу А. Томатис, все еще сомневаетесь, что Томатис поможет – предлагаем ознакомиться с данными базируемыми на исследовательских работах, которые выполнялись на Северной Америки, Франции, Западной Германии, Бельгии и Канады.

➡ Улучшения на 96 % при таких расстройствах, как дислексия и проблемы в обучении, голосовые и вокальные проблемы. Улучшения на 64 % при заикании.
➡ Улучшения на 60 % при глубоких психических нарушениях, таких как аутизм и шизофрения. Эпилепсия.
➡ Улучшения на 90 % при болезни Меньерэ.

Также эксперимент был проведен среди школьников, через год после терапии был проведен опрос среди родителей и учителей.

1. Повлиял ли действительно метод Томатиса на ребенка?
2. Положительно ответили 90 % – родителей и 87 % учителей.
3. Была ли повышена школьная успеваемость? Положительно ответили 90 % – родителей и 82 % учителей.
4. Проявляет ли ребенок больше интереса в чтении? Положительно ответили 83 % – родителей и 81 % учителей.
5. Улучшилось ли чтение вслух? Положительно ответили 83 % – родителей и 81 % учителей.
6. Улучшилось ли понимание прочитанного? Положительно ответили 83 % – родителей и 81 % учителей.
7. Было ли улучшено поведение ребенка? Положительно ответили 82 % – родителей и 74 % учителей.
8. Были ли улучшены семейные отношения? Положительно ответили 83 % – родителей.
9. Проявляет ли ребенок больше уверенности? Положительно ответили 84 % – родителей и 74 % учителей.
10. Были ли улучшены взаимодействия с другими детьми? Положительно ответили 74 % учителей.

У детей от 6 – 1 4 лет до начала прохождения терапии был проведён тест на коэффициент интеллекта ( I Q – тест). Год спустя после проведения терапии тест был повторён. Вербальный интеллект был в среднем повышено на 4 балла, а производительность труда поднялась на 6 , 8 баллов. Повышение общего коэффициента интеллекта составил 6 , 1 бал.
?Источник информации: «Аудио-психо-фонология по методу А. Томатиса», 2014 г. Екатеринбург.

No Comments Yet.

Leave a comment