Отзывы

Ознакомьтесь с отзывами клиентов, которые пользовались услугами нашего центра.

“Добрый день! Хочу написать отзыв о комплексе, который состоял из курса Томатис, следом был курс БАК и конечно занятия с дефектологом. Уже в середине курса я увидела положительную динамику. Пополнился словарный запас, дочь стала более собранной, сконцентрированной, появилось желание что-то новое узнавать. Лучше стала понимать обращенную речь. Я вижу, что результат есть, когда все делаешь в комплексе!
Юлия.”
12.03.2019
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.


“Здравствуйте, встречаю многих родителей, которые спрашивают нужен ли детям массаж и ЛФК, когда видимых физических отклонений вроде нет. Могу сказать про свой опыт, я раньше думала, что моей дочке (5 лет, аутизм) это не нужно, вроде бегает, прыгает как все дети, но когда начали первый курс массажа и ЛФК, поняли что проблем гораздо больше. Она не умела делать простейшие движения, ноги слабые и т.д. В общем теперь мы делаем регулярно курсы, в комплексе с процедурами стимуляции. В декабре проходили курс БАК + массаж и ЛФК. Так как раньше в это время у нас случалось обострение по диагнозу (сильные психи, крики, ухудшалось понимание речи и т.д.), мы не ожидали, что этот курс нас спасет. Дочка стала ещё спокойней, психи и крики ушли. Речь стала разборчивей. Появилось много новых предложений и фраз. На улице я теперь не боюсь, что она может убежать, она понимает мои просьбы и выполняет их. Мелкая и крупная моторика улучшилась, она раздевается и одевается практически сама. Сейчас у нас курс микротоковой + массаж и ЛФК, надеемся на хороший результат.
12.03.2019″
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.
“Меня зовут Нина, в центр с дочкой ходим уже 3 года и были очень рады, что появилась возможность посещать занятия и бесплатно. Ходим регулярно и видим как специалисты растут, постоянно повышают квалификацию. Что очень для нас важно. Специалисты умеют работать с детками с тяжелым поведением, не боятся, когда ребенок кричит или плачет, знают, как с этим справиться. Видно, что коллектив центра старается помочь каждому ребенку. 2 раза в неделю мы ходим на групповые занятия так же бесплатно. Учимся заниматься в коллективе, что для нас немаловажно. Спасибо центру «Росток надежды», что они развиваются и мы вместе с ними.
13.11.2018″
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.
“Мы с ребенком с удовольствием посещаем бесплатные коррекционные занятия, как групповые, так и индивидуальные. В силу своего заболевания Илюша может неожиданно закричать или побежать, многие люди этого не понимают, а в центре работают специалисты, которые нашли подход к моему сыну и так увлекают его своим вниманием, что он с интересом играют в развивающие игры и выполняют задание преподавателя. А также я могу получить бесплатную консультацию профессионального психолога. Наша семья очень благодарна специалистам центра за из работу, внимание, доброту, милосердие нашим детям, они помогают системой упражнений, игр развивать познавательные процессы.
Левченко А.С.”
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.
“Здравствуйте! Мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями от посещения семинаров, которые проходили 3 и 4 февраля. На первом семинаре “Сенсорная интеграция” я узнала, как для ребёнка с речевыми нарушениями важны движения и ощущения своего тела. Оказывается, что если у ребёнка проблемы в ощущении своего тела, соответственно он не ощущает свой язык, от этого не может заговорить. Преподаватель семинара О. Дрогунова приводила примеры из своей практики, что у детей, начавших заниматься сенсорной интеграцией, появлялись первые слова. На втором семинаре, он был посвящён обучению аутичных детей письму, как обучить детей печатать на компьютере доступным для них способом. Преподаватель сказала такую фразу, что сколько бы лет не было ребёнку, его всегда нужно обучать и всегда есть надежда, что он заговорит. Спасибо большое центру “Росток Надежды” за возможность посещать такие обучающие мероприятия!”
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.
«Семинар очень понравился. Объемно, содержательно, доступно была подана информация. Понравилось, что были рассказаны конкретные примеры и инструкции работы с детьми. Удивила работа с планшетом. Заинтересовала физкультура и её влияние на речь.
Спасибо, что дали нам возможность узнать много нового.
Линская Д.В.»
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.
«Большое спасибо организаторам семинара! Безусловно, это очень полезный и ценный опыт, который нам предоставлен (специалистам).
Из минусов хочу отметить: предоставилось мало времени пообщаться со специалистом, а из плюсов хочу отметить: много полезной информации, методик и советов (рекомендаций).
Пожелание: Прошу рассмотреть приобретение клавиатуры (тренажера) для обучения детей печатать, хотя бы один на центр.
Заранее благодарю.
Сасенко Н.»
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.
«Семинар стал для меня очень информативным. Дал много знаний по теме развития речи , его составляющих и много другого. Первый семинар был насыщен не только теорией по сенсорной интеграции, но и практической частью, на которой объясняли, каким образом можно увидеть и нейтрализовать проблемные зоны тела ребенка и как в будущем это может помочь при развитии соматических сенсорных функций.
Скицкий А.А.»
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.
«Я мама Зиновьевой Алины 7 лет, диагноз ДЦП.
С Анастасией мы занимались всего 5 дней, но за эти дни занятий я заметила видимые результаты. Методика очень доступная и простая, нет никаких усложненных элементов, всё очень просто и доступно. Я думаю это то, что нам не хватало, постараемся закрепить усвоенные навыки и будем ждать новых встреч с Анастасией.
Огромная благодарность центру за мероприятие. У вас золотые сердца.
Дай Бог вам сил и терпения и всех земных благ!!!»
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.
«Выражаю огромную благодарность «Ростку надежды» и Анастасии Дрогуновой за возможность присутствовать на этом очень познавательном семинаре!
Анастасия не только рассказала на простом и доступном нам «языке», но и привела (а именно показала видео с занятий) практические примеры вмешательства, в результате которого достигаются высокие результаты в развитии речевых навыков детей с ОВЗ. Она также подтвердила, что в развитии .. возможен только при комплексных занятиях, ведь организм – это единое целое, и об этом не стоит забывать никогда.
Воодушевленная, планирую занятия нейропсихологий! Ещё раз спасибо!
Волковая В.В.»
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.
«Анастасия! Спасибо большое за знания! Многие приемы мне были знакомы, но ваша подача и объяснения механизмов, используемых в работе с указанными нарушениями (аутизм, ДЦП, ЗПР, ЗПРР…) были хороши и доступны не только для специалистов, но и для родителей (Взаимосвязь между двумя полушариями мозга). Также вы доходчиво объяснили на семинаре, как надо поступать в разных ситуациях, как применять разные методики, находить начатки взаимодействия на каждого ребенка индивидуально.
А так же выражаю благодарность всему руководству, которые организовали семинар и пригласили специалиста нейропсихолога Анастасию Дрогунову.
С благодарностью Еременко Т.А.».
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

«Мою дочь зовут Арина, ей 5 лет, у неё ЗПРР. В феврале мне довелось познакомиться с нейропсихологом Анастасией. За эту возможность хочу выразить огромную благодарность руководителю центра Ирине Александровне. Дочь занятия посещала с удовольствием. У Анастасии к ребенку был индивидуальный подход, правильное понимание ситуации. Нам подобрали индивидуальные упражнения и задания. Для себя я лично сделала вывод, что нейропсихолог нужен был нам ещё 2 года назад, когда мы только начинали заниматься с логопедом-дефектологом. Результаты были бы совершенно другие. Поэтому я всем советую, если у вашего ребенка проблемы с памятью, речью, невнимательностью и т.п. идите скорее в центр, с ним сотрудничает замечательный нейропсихолог Анастасия, грамотный и преданный своему делу специалист.
Мама Арины
10 февраля 2018 года».
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

“Всем добрый день. У нас пожалуй не настолько страшный диагноз как у многих – ОНР 3 уровня. Но так как пошли в первый и обучение дается огромным трудом, пошли на Томатис. Прошли 1 курс – результат ребенок начал в школе писать под диктовку и быстрее читать. Я не говорю, что всё идеально, но сдвиги есть. С сегодняшнего дня идем на бак. Думаю, если сомневаетесь идти или нет, то лучше сделать, чем потом жалеть что мог и не сделал. Всем добра и здоровья” 05.02.2019
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

“Мы проходили у нас все с Томатиса и началось. Позитив по полной, и слова и жесты и усидчивость, можем теперь заниматься. Ещё спасибо огромное дефектологам, массажистке Танюше они тоже вклад свой внесли. Весь комплекс дал хорошие результаты. Я довольна. Всему коллективу огромное спасибо” 05.02.2019
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

“Нам очень помог Томатис, пошла речь, на 10 день курса научился кататься на качели и много много всего положительного” 05.02.2019
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

“Хочу выразить особую благодарность руководству центра. За их терпение и стремление к поставленным целям. За то, что стараются сделать жизнь наших детей лучше, помогают и поддерживают родителей. Они такие молодцы!! С администрации города , не каждый может договориться. А они работают и работают на отлично. Хочу пожелать успехов и процветание нашему центру. ??”.
05.02.2019
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

“Хочу написать свой отзыв о Томатис,,, мы прошли три курса,,, уже после первого появились слоги,,, а теперь, спустя почти год уже предложения,, поёт песни,, читает, пишет,,сыну уже 6,10,я очень рада ,что решилась,,, потому что за плечами было много терапий, без особого результата,,,,. Спасибо большое ценру Росток за надежду??”.
05.02.2019
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

«Занятия от социальной защиты.
Меня зовут Нина, в центр с дочкой ходим уже 3 года и были очень рады, что появилась возможность посещать занятия и бесплатно. Ходим регулярно и видим, как специалисты растут, постоянно повышают квалификацию. Что очень для нас важно, специалисты умеют работать с детьми с тяжелым поведением, не боятся, когда ребенок кричит или плачет, знают, как с этим справиться. Видно, что коллектив центра старается помочь каждому ребенку. 2 раза в неделю мы ходи на групповые занятия, так же бесплатно. Учимся заниматься в коллективе, что для нас не маловажно. Спасибо центру «Росток надежды», что они развиваются и мы вместе с ними».
13.11.2018.
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

Отрывок отзыва: «Хочу выразить благодарность специальному педагогу Веронике и логопеду-дефектологу Елизавете за их профессионализм и душевное отношение к особенным детям.
Посещать занятия у этих специалистов начали с октября месяца, с первых же занятий оба специалиста с легкостью нашли подход к моему сыну (диагноз «аутизм»), что не мало важно; выявили слабые стороны в развитии ребенка и каждое занятие шаг за шагом помогают в преодолении этих проблем, доказывая моему сыну и мне, что он может многое».
Волкова Виктория.
13.11.2018.
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

«Выражаю благодарность работникам детского центра «Росток надежды». Занимаясь в этом центре, мой ребенок многому научился. До обращения в центр «Росток надежды» ребенок испытывал проблемы с пониманием обращенной речи, ожиданием. На занятиях в центре моя дочь ходит с большим удовольствием, идет на контакт с преподавателями и стараемся выполнять все задания, которые ей дают. Я очень благодарна центру развития «Росток надежды» за то, что они существуют. Благодаря им у наших детей есть шанс на социализированное будущее. Спасибо им за большой труд и вклад в развитие наших деток».
13.11.2018 Грозь А.В.
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

«АПФ по методу А. Томатиса.
Моей дочери Дарье 7 лет. У неё ЗРР на фоне моторной алалии. Я хочу сказать, что очень жалею, что не услышала об этом центре раньше, так как было потеряно много времени. Первый курс мы проходили вместе с занятиями с логопедом и психологом. Уже через несколько дней результаты были видны на лицо.
Я очень благодарна специалиста центра «Росток надежды», они действительно дарят надежду и веру в то, что у Даши всё будет хорошо. Обязательно будем приезжать на второй и последующие курсы реабилитации».
С уважением, Светлана и Даша.
09.11.2018.
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

«В центре «Росток надежды» мой ребенок имеет уникальную возможность бесплатно посещать коррекционные занятия по направлению от социальной защиты. Для нас это прекрасная возможность посещать психолога с элементами АВА, логопедии. Для моего ребенка это неоценимая помощь, которая дает свои плоды. Спасибо огромное центру за такую помощь нашей семье. С большим удовольствием ходим к профессионалам своего дела, которые применяют индивидуальный подход к каждому ребенку. Всегда советую другим мамам этот отличный центр».
С уважением, мама Виолетты!
5.11.2018.
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

«Я очень рада, что открылся такой замечательный центр «Росток надежды». Благодаря специалистам этого центра мой ребенок многому научился. Научился ждать, понимать обращенную речь. До того как мы стали посещать центр Росток, мой ребенок всё время истерил, кричал, не хотел ждать, понимать что-либо. Только благодаря занятиям в центре наши дела стали налаживаться. Мой ребенок пройдя несколько курсов лечения в центре стал обслуживать себя, научился одеваться, обуваться, появился интерес к порядку вещей. Здесь работают замечательные специалисты, благодаря которым у наших детей есть надежда на будущее. Спасибо и за наших детей, огромное, ведь это такой труд».
Калиничева.
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.


«Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарность специалистам центра «Росток надежды».
Мы прошли 2 курса Томатис и несколько занятий с АВА-терапевтом. Сдвиги колоссальные. Я и мечтать не могла, что будет такой прорыв! Во-первых горшок. С ним была бооольшая проблема. Дочь после первого курса впервые сходила на него и вообще начала понимать для чего он нужен. Я рыдала от счастья. Это была моя мечта и я была уверена, что этот навык появится у нас ещё не скоро. Так как все мои усилия были тщетны. Прошло 3 месяца с первого курса и сейчас мы закрепляем этот навык. Дочь показывает жестом, когда хочет справить нужду.
Второе – началась сортировка по цветам и формам. Стала усидчивее, сообразительнее. Теперь даже взять то, что далеко лежит для Нико не проблема, ставит стул, взбирается на него и берет все, что нужно и откуда нужно)
Низкий поклон специалистам центра «Росток надежды» за профессионализм, любовь к своей работе и деткам, которых к ним приводят и за уютную атмосферу».
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.

Очередной отзыв о аудио-психо-фонологии по методу А. Томатиса:
«Мы с внучкой Альбинкой приезжали в центр «Росток надежды» в первый раз. Я очень переживала, результаты превосходные. Мы начали проговаривать слова и слоги, звуки.
«Томатис» нам очень подошел. Приедем во второй раз.
Алька стала позитивнее, подключили АВА-терапию, ЛФК, массаж. Ей всё нравится. Специалисты все отзывчивые, терпеливые, мастера своего дела. Нам 3 года и 1 месяц (ЗПРР и синдром гиперактивного поведения).
Спасибо всему коллективу за радушный прием, будем готовиться к приезду на второй курс.
С уважением, бабушка Альбинки, Лариса.
21.09.2018  г.»
Сохранены авторский стиль текста, орфография и пунктуация.


Еще один отзыв о методике Томатис!

“Здравствуйте. Меня зовут Виктория, я мама Александра. Ему 3 года 4 месяца.
Мы пришли в центр “Росток надежды” четыре месяца назад с диагнозом ЗПР на фоне аутоподобного поведения. Сейчас проходим второй курс АПФ по методу А. Томатиса. После первого курса появились новые звуки. Ребенок перестал биться головой, стал более спокойным, перестали давать ему успокоительные.
Ушло много стереотипичных элементов. Лучше понимает обращенную речь.”


Отзыв Юлии Усановой:
“Меня зовут Юлия. Моей дочери Марине 4 года. ЗППР. Закончили первый курс Томатиса.
Уже наблюдаю улучшения в социальной сфере. Стала более общительной и появился интерес к музыке и танцам в компании с другими детьми.
Эмоциональная сфера стала более стабильной, чаще улыбается и смеется.
Лучше и понятнее выражает свои требования с помощью жестов и элементарных слов.
Дополнительно занимались с Аленой и Кристиной. Всем специалистам и центру большое спасибо!”

Еще один отзыв о Томатисе от мамы замечательного мальчишки Игната:
“Меня зовут Вика – я мама Игната, ему 6 лет, у нас аутизм. Мы прошли первый курс “Томатиса” и уже есть изменения в лучшую сторону: появились новые звуки, стал более спокойным.Игнат спокойно вел себя во время прослушивания. Будем ждать второго курса, продолжать ездить на занятия к специалисту Нине. Огромное спасибо центру “Росток надежды”.

отзыв о микротоковой рефлексотерапии от Сердюковой Ларисы:
“Мой ребенок Сердюков Макар 4 года прошел первый курс микротоковой рефлексотерапии. После второй недели терапии стал проситься на горшок, появились новые слова. После занятий АВА тераписта стало легче гасить его протестное поведение. Нина научила меня, как вести себя в ситуации, когда у ребенка случаются истерики. Коллектив в центре – это одна большая дружная семья, в которую нас приняли, специалисты центра просто на высшем уровне. Всем огромное спасибо.”
*стиль текста, орфография и пунктуация авторские

Отрывок отзыва нашей клиентки Решетниковой Ольги о занятии ЛФК:
“Занятия ЛФК ребенок посещает с удовольствием, стал активным. Хочу принести слова благодарности организаторам этого центра. Спасибо за возможность и также помощь нашим детям!”
*стиль текста, орфография и пунктуация авторские

“Выражаю большую благодарность центру “Росток надежды” за возможность реабилитации разными методами, в том числе и по АПФ “Томатис”. После первого курса появляются новые звуки и закрепились старые. Максим с удовольствием приезжал в центр и прослушивал программу, также очень понравились специалисты центра : Нина, Кристина , Алена.”
*стиль текста, орфография и пунктуация авторские

Выдержка из отзыва клиента нашего центра Мельниченко В.В.? “…Доброжелательное и внимательное отношение приятно наслаждает, дает возможность расслабиться, принять все действия массажа в полной мере передаваемого. После проведенного массажа чувства усталости и напряжения спадают. Выражаю благодарность за оказанную процедуру. “
*стиль текста, орфография и пунктуация авторские

Отзыв нашей клиентки Кристины о курсе аудио-психо-фонологии по методу Томатиса.
“Меня зовут Кристина, я мама Ярослава, ему 4 г 6 мес. Когда мы пришли в центр, то могли говорить только отдельными словами. Мы прошли курс Томатиса и заметили первые изменения: Ярик стал усидчивее,слова стали собираться в предложения из 2-х – 3-х слов. Сын стал с интересом ходить на занятия к специалистам центра, а так же дома стал проявлять желание к занятиям. Речь становится более осознанной. Спасибо специалистам центра “Росток Надежды”. Кристина Б.”

Моему сыну Диме сейчас 3 года 7 месяцев, у него нет речи. Ему диагностируют ЗПРР на фоне аутоподобного поведения.
В “Росток Надежды” мы пришли 3 месяца назад. Регулярно ходим на занятия (индивидуальные и групповые), прошли один курс биоакустической коррекции (БАК), и один курс аудио-психо-фонологической коррекции по методу А.Томатиса.
Уже по истечению трех месяцев наблюдаю у ребёнка положительные сдвиги: Дима стал более усидчивым и внимательным, более послушным, появилось много новых звуков и даже слова, новые интересы и способности. Дима с большим удовольствием посещает занятия, т.к. в “Ростке” очень теплая и дружественная обстановка – здесь он получает много внимания. Мы очень благодарны Пушкаревой Ирине Александровне, Высоцкой Юлии Владимировне, а также Мариам, Кристине, Алёне, Нине и всем сотрудникам центра “Росток Надежды”. Мы очень рады, что в нашем городе есть такой замечательный реабилитационный центр.
*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.

7.03.2018

Моему сыну Исхаков Руслану 11 лет. У нас аутизм. Мы прошли уже три курса “Томатиса”. Большие изменения в том, что ребенок самостоятельно ходит в школу, и уже может обходиться без мамы. Стал более общительным и свободным в своих действиях.
Большое спасибо за возможность прохождения Бельгийского Томатиса у нас в городе, в центре “Росток Надежды”.

*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.

Мой ребенок Исхаков Руслан 2007 г.р. посещает центр «Росток» уже 2 года  он проходил курсы биоакустической коррекции  стал более спокоен, усидчив, общителен, смог оставаться без мамы. А также прошли курс «Томатиса», результат есть большой. Мы пошли в обычную школу, общается со сверстниками, выполняет задания, стал самостоятельным.

Спасибо работникам центра за квалифицированную помощь, за доброту и внимательность к нашим детям.

*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.

Публикуем отзыв о прохождении томатис-терапии.

«Моему сыну Руслану 11 лет. Был поставлен диагноз – атипичный аутизм. Летом 2017 года прошли первый курс по методу «Томатиса». Ребенок самостоятельно стал ходить в школу, общаться со сверстниками, стал говорить большими предложениями. На данный момент проходим второй курс «Томатиса». Ребенок тал более спокойно высиживать 2 часа прослушивания».

*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.

Здравствуйте! Я – Лена, мама Богдана. Мой сын проходит второй курс АПФ по методу Томатиса в Славянске-на-Кубани. Первый курс был летом этого года дневные прослушивания. Я заметила у сына изменения: он стал любопытным, он научился слушать. Особенно он любит музыку. Ну и сама сказка звучит тихо и спокойно. И он ее запоминает. Даже некоторые фразы проговаривает. Обычно я общаюсь с ним громко и торопливо. Сказку же я записывала тихим, спокойным голосом, плюс ее преобразовали на высокие частоты. Он с удовольствием слушает. Конечно, мы постоянно занимаемся с дефектологом и АВА-терапистом. Но «Томатис» помог моему сыну, дfл толчок. Полностью оправдал мои ожидания. Никаких побочных эффектов я не заметила. Наоборот, сынок стал спокойнее понятливее. И главное, ему все интересно. К тому же улучшилась моторика: хорошо держит ложку, ножницы. В еде: добавился рацион. В спорте: научился кататься на самокате.

*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.

Здравствуйте, моему сыну Микаэлу 7 лет, мы прошли несколько курсов Томатиса. У нас ДЦП, спастическая диплегия, после каждого курса видны значимые изменения в координации движений, в поведении, включается понимание, пошли звуки и слоги. Стал более усидчивым на занятиях.

Огромная благодарность организаторам за возможность прохождения Бельгийского Томатиса у нас в городе, в центре «Росток Надежды».

*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.

Мой ребенок, Муртазаева Риана, посещает «Росток» уже 9 месяцев. В центре она занимается с АВА терапевтом, который смог скорректировать ей поведение. На данный момент занятия проходят без истерик, полноценно. Одновременно с занятиями был подключен метод биоакустической коррекции. Уже после первого курса ребенок стал спокойнее  на сегодняшний день, мой ребенок прошел три таких курса  подключили томатис  после первого курса улучшился контакт в глаза, ребенок стал реагировать на обращенную речь, прошли истерики. Методов томатиса у нас за плечами уже два.  Теперь мы попробовали метод микротоковой рефлексотерапии  ждем результатов.

Спасибо всем специалистам, которые работают в центре за внимательное и корректное обращение с детьми и родителями.

*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.

Мой ребенок Исхаков Руслан 2007 г.р. посещает центр «Росток» уже 2 года  он проходил курсы биоакустической коррекции  стал более спокоен, усидчив, общителен, смог оставаться без мамы. А также прошли курс «Томатиса», результат есть большой. Мы пошли в обычную школу, общается со сверстниками, выполняет задания, стал самостоятельным.

Спасибо работникам центра за квалифицированную помощь, за доброту и внимательность к нашим детям.

*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.

Меня зовут Нина, я мама Валерии, ей 4 г. 6 мес. Ей поставили диагноз задержка психо-речевого развития на фоне аутоподобной симптоматики. У нее слабо развита мелкая и крупная моторика, речь небольшими фразами и невнятная, плохо концентрирует внимание, много нежелательного поведения в виде истерик, плохо запоминает информацию. После второго курса Томатиса, который мы проходили в нашем городе Славянске-на-Кубани, что для нас очень удобно, у Валерии улучшилась речь, слова стали понятными, увеличились фразы, она стала намного больше понимать обращенную речь, вследствие чего стало меньше истерик. Крупная и мелкая моторика улучшилась, у нее теперь получается обуваться и раздеваться, что раньше для нас было большой проблемой. Начала крутить педали на велосипеде, раньше у нее не хватало сил на это. В общем, мы очень рады, что в нашем городе появился такой шанс проходить такую хорошую реабилитацию. Для нас это шанс на хорошее будущее.

*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.

Моей дочке 8 лет, диагноз аутизм, совсем нет речи.

Мы прошли 4 курса Томатиса в г.Славянске-на-Кубани в центре «Росток». Уже после 2-го курса появилось много звуков и повторений, улучшилось понимание обращенной речи, параллельно занимаемся с логопедом-дефектологом и АВА-тарапистом.

Большое спасибо организаторам за то, что дали возможность пройти курсы по методу Томатиса и микротоковой рефлексотерапии, не выезжая за предела края (огромная экономия времени и денег).

*стиль текста, орфография и пунктуация авторские.